пятница, 11 июля 2014 г.

Праздники и первая конфетка

Здравствуйте, дорогие!

Вот и у нас пролетел год с опубликования первого поста в блогодомике!
Много всего произошло за этот год хорошего и не очень.
Хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые заходят, читают и комментируют!
Сегодня  я хочу объявить о своей первой конфетке.
В честь годика блога, рождения одного сыночка и день рождения другого. А еще я тоже выиграла конфетку, она пока ко мне еще не приехала, но я очень рада победе))

Теперь о конфетке.
Конфетка сюрпризная, но в нее обязательно будет входить что-то рукодельное и еще что-то для рукоделия.


1. Разместить баннер  с активной ссылкой о розыгрыше конфетки в своем блоге.
2. Записаться у Mr.Linky.
3. 
Записаться в срок 11 сентября 2014 г.
4. 
Посылка поедет в любую страну.
5. ПЧ быть не обязательно, но мне будет приятно, если останетесь))

42 комментария:

  1. Буду первой!
    Поздравляю с годовщиной блога! Творческих ему успехов!!!! Хозяйке море идей и вдохновения и кучу времени на реализацию творческих замыслов!
    И конечно же пусть сынульки всегда радуют маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Особенно за кучу времени!!! Оно всегда бесценно))

      Удалить
  2. Ольчик, я приєднуюсь. Щастя твоїй сім"ї!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! У меня день рождения блога тоже 11 июля только в этом году! Приятно познакомиться! Будем дружить блогами http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю с годовщинкой!!! Желаю и дальнейшего процветания :)))
    С удовольствием приму участие в конфетке - я сюрпризы люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Как быстро время идёт.... Всего самого доброго и счастливого Вам и Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь с удовольствием и поздравляю с такими важными событиями!!!! Всего самого доброго и здоровья!!! http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую! И с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  8. и я попробую )) с удовольствием останусь!

    ОтветитьУдалить
  9. с приятным событием! и попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю сюрпризы! Записалась с радостью!)

    ОтветитьУдалить
  11. И меня возьмите))) http://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Оля! Обожаю сюрпризы, надеюсь, что повезёт!!! Заходи в гости, будем дружить! http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. И я попробую) Очень классная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля поздравляю с годовасием! И записываюсь к Вам на конфетку.....

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю с такими замечательными событиями в жизни! И с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, все три повода такие значимые! Пусть малыши будут здоровы,пусть радуются и улыбаются, глядя на счастливую маму. А маме пусть удаются самые смелые творческие эксперименты!
    За конфетку спасибо!
    http://sovushka1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,прими мои искренние поздравления))) Остаюсь у тебя в ПЧ, в таком светлом и уютном домике)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...