вторник, 5 ноября 2013 г.

Фотоотчет

Доброго времени суток, дорогие мои!
Вот наконец и дошли ручки написать пост. Приехали мы из Харькова (писала в предыдущем сообщении). Нагостились так, что неделя ушла на адаптацию))
Погодка нас встретила дождиком и большую часть времени было пасмурно(( Особо не погуляли. Вот удалось выйти.

мои мама и сыночек)
Мы остановились у маминой подруги. 
Она живет на 15(!) этаже, а за домом у них прекрасный парк

Вид на парк с 15 этажа

Вот, а еще туман был)
Еще погостили пару дней у моей двоюродной сестрички Леночки. Давно с ней не виделись... У меня Илюша появился, а у Лены - Сонечка. Она совсем крохотулька, ей 7 месяцев)) Мы то уже вымахали)) Нам 1 год и 4 месяца)) 
Так как мой Илюня очень полюбил жирафа, то и Сонечке я решила тоже сшить, только жирафинку))) Размером она, как и наш, 54 см


Сонечке она понравилась)) Она сразу облюбовала рожки (десенки чешутся)))

У т.Наташи (маминой подруги) есть двое внучат двойняшек Анжелика и Артем (им 6 лет). Так вот они тоже не остались без подарка. Им сшила медвежат, а внутри у них мешочки с мятой))


Насколько поняла медвежата тоже понравились)) Ликуся катала своего в коляске, а Тема со своим спал)
Медвежата размером по 25 см. Специально повязала зеленую и красную атласные ленточки, чтобы ребята могли отличать их))

Не осталась без подарка и т.Наташа. Для нее сшился комплектик (или не знаю как назвать) из улиточки и двух прихваточек. К сожалению, сфотографировала только улиточку.


Прихватки (мои первые) сделанны из такой же ткани, как и улиточка, поэтому и комплектик на кухню. 

Вот такой отчетик о проделанной работе за октябрь) 
Спасибо, что не забываете и заходите ко мне))

9 комментариев:

  1. какие красивые у Вас работы! и прогулка в парке замечательная по таким шуршащим листьям*)
    *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные подарочки! душевные тильды всем нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ps забегай ко мне на сладость)

      Удалить
    2. Да, Анют, это точно! Они такие уютные и домашние))
      Уже записалась))

      Удалить
  3. Рада, что поездка удалась :) Подарки ты сделала замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Люнечка, приглашаю вас в наш магазинчик)) на розыгрыш нашей тёплой конфетки))) будем рады вашему участию) http://fabrika212.blogspot.ru/p/blog-page_906.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...