понедельник, 22 декабря 2014 г.

Тильда - кукла и улитка

Ура! Ура! Ура!
Вот и мой подарочек по проекту Викули "Дарю радость" дошел до своего адресата, до Машеньки ("блог ДоМишек")
Так пал жребий, что мы с Машей присылали подарочки друг дружке)) Машин пришел ко мне раньше и я удивилась, что шила подарочки Маше я, а пришли мне от нее))) Но вот так сложилось)) Теперь могу показать куклешку и улиточку, которые уже обживаются у Маши и ее дочурки))

Тильдушка в курточке






Хлопок, трикотаж, флис, мохер, фатин.
Очень волосики из мохера понравилось делать!

И улиточка


Хлопок, кружево, вьюнок.

С наступающими праздниками!

6 комментариев:

  1. Куклы-красотка. Волосы у нее шикарные.И улитка-нежнейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Тильдочка очень милая, очень волосы выглядят натурально.
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...